01 сентября 2013

Напоминалка

Вот и наступило 1-ое сентября. Я сама учитель и окружают меня учителя. Чем не повод их поздравить с такой датой. Правда теперь выражают чаще им соболезнование :) в этот день.
У моей дочки замечательный учитель. Вот в дополнение к цветам я сделала ей напоминалку, ведь в суматохе дней нас все чаще и чаще подводит память.
Правда хочу сделать похожую для себя и еще одной подруги, а еще хочется такую сделать как копилку для идей, так как чаще всего я их просто зарисовываю на обрывках бумаг.










Так как мой струйный принтер накрылся медным тазом, то писать уже пришлось от руки.
Кстати, у меня соседка купила лазерный (без копир и сканера), обошелся ей в 2млн. бел.руб. (это дешево), правда на нем фото нельзя печатать (бумагу плотную не берет). Я себе ОЧЕНЬ ХОЧУ (да услышат меня небеса) принтер лазерный подороже (за 3 млн. бел.руб), который еще и наклейки всякие и на пленке печатать умеет и фото, естесттвенно осилит.
Так к чему я все? А к тому, что только я не делала с цветной распечаткой - и растирала и под струю мощную воды подставляла, а распечатке хоть бы хны!!! Она к тому же еще и отталкивала воду!Чем не помощник в скрапмастерицам ?

Кстати, вот здесь я увидела идейку с напоминалкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий