09 февраля 2014

шоколадно-кофейный подарок

Доброго времени суток, дорогие мастера и Мастерицы!
Представляю Вашему вниманию очередную коробочку, которую я приготовила в подарок замечательной девочке, моей ученице, Жене, у которой был не так давно День Рождения. Но из-за того, что я была на больничном, то подарок подарю только завтра.
У нас с ней и еще несколькими девочками условная договоренность, что на День Рождения друг дружке если и будем дарить подарки,то  сделанные своими ручками.
Долго не знала, какую же ей коробочку подарить, какой узор придумать... И тут вспомнила, что у нее в семье только она любит конфеты :) Вот и сделала я для нее кофейно-шоколадную коробочку для хранения конфет. Нужно себе тоже такую сделать :))
Конечно кофе рановато пить ей, но ведь баночка не на один день...
Уж больно я люблю украшательства всякие. Конечно и эта коробочка не обделена вниманием - бумажные цветы, листочки, чипборд и подвеска (правда я ее приклеила).







 Идейка задумана так - крышка чайника  снимается вместе с крышкой коробки. Как-то так...
 


Спасибо за внимание :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий